IITECS

Портал оказания услуг
электросетевой компании

Личный кабинет клиента



Ресурс, разработанный для управления отношениями электросетевых компаний с клиентами.



Почему мы решили создать ITECS:

Требования регуляторов в части обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций также распространяются на территориальные сетевые организации (далее ТСО).

Решения, реализованные крупными электросетевыми компаниями, такими как ПАО «Россети» (и дочерние общества) тяжеловесные, дорогостоящие, ресурсоемкие в обслуживании и т.д.

На текущий момент у ТСО по большей части реализован «сайт-визитка», требования в части приема заявок и обращений в электронном виде реализованы в минимальном объеме и без интеграции с корпоративными системами. В результате специалисты центров обслуживания клиентов тратят массу времени и усилий на обработку заявок и обращений.

Цели ITECS
автоматизация процессов подачи заявок на оказание услуг и отправки обращений
автоматизация процессов отслеживания пользователем состояния заявок/обращений и влияния пользователя на повышение качества предоставляемых услуг путем формирования претензий
предоставление интерактивных сервисов (расчетных, графических)
создание удобного инструмента для взаимодействия с клиентами, обработки заявок и обращений, формирования отчетности





ВЫ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ ДЛЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ
ПОДХОДЯЩЕЕ РЕШЕНИЕ ITECS



Портал
оказания
услуг «ITECS»
Комплексный веб-сервис

Личный кабинет
клиента
«ITECS»
Комплексный веб-сервис

Облачное
решение
«ITECS»




ПОЧЕМУ ВАМ ПОНРАВИТСЯ ITECS
  • Обеспечение исполнения требований законодательства по оказанию основных услуг электросетевой компанией
  • Создание единого информационного пространства для потребителей
  • Сокращение трудозатрат специалистов центра обслуживания клиентов на личный прием клиентов
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
  • Техническая поддержка
  • Модернизация вашего решения
  • Услуги хостинга
  • Интеграция с корпоративными и технологическими решениями


ВОЗМОЖНОСТИ ITECS
Пользователь
КлиентЭСК
Услуга технологического присоединения
Подача заявки и проверка статуса заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям
Управление статусом и статистический учет заявок на технологическое присоединение
Услуга передачи электроэнергии и мощности
Подача заявки и проверка статуса заявки на оказание услуг по передаче электроэнергии и мощности
Управление статусом и статистический учет заявок на оказание услуг по передаче электроэнергии и мощности
Дополнительные услуги электросетевой компании
Подача заявки и управление статусом заявки на оказание дополнительных услуг
Управление статусом и статистический учет заявок на технологическое присоединение
Обращения клиентов электросетевой компании
Подача обращения (вопросы, жалобы, предложения) и проверка статуса
Направление обращения сотруднику электросетевой компании, формирование и согласование ответа и управление статусом обращения, статистический учет обращений
Показания по приборам учета
Публикация в личных кабинетах клиентов информации о текущем потреблении электроэнергии и мощности (для юридических лиц), показаниях приборов учета и состоянии средств измерения (по данным ЭСК)
Мониторинг текущего потребления электроэнергии и мощности (для юридических лиц), показаний приборов учета и состояния средств измерения (по данным ЭСК)
Передача показаний по приборам учета (по данным клиента)
Расчеты за оказываемые услуги
Мониторинг начислений и платежей ,скачивание счетов на оплату услуг
Размещение счетов на оплату услуг
Информационное наполнение портала
Публикация нормативных и типовых документов, образцов заполнения
Ознакомление с нормативными, типовыми документами, образцами заполнения
Публикация новостей
Ознакомление с новостями
Создание, редактирование, удаление анкет, подсчет результатов анкетирования
Заполнение анкет
Интерактивные сервисы
Поддержание актуальности алгоритма расчета и исходных данных калькулятора стоимости технологического присоединения
Расчет предварительной стоимости технологического присоединения
Добавление, редактирование и удаление объектов карты, редактирование данных по питающим центрам, данных центров обслуживания клиентов
Просмотр интерактивной карты питающих центров, уточнение возможности технологического присоединения
Добавление, редактирование и удаление записей на прием в центры обслуживания клиентов
Запись на прием в центр обслуживания клиентов
Добавление, редактирование и удаление паспортов услуг
Ознакомление с размещенными паспортами услуг
Выполнение информационного обмена с учетной системой в части заявок, начислений и платежей



IT ENERGY
- корпоративный архитектор в электроэнергетике
Центр компетенций по автоматизации процессов электроэнергетических компаний :
  • узкая специализация – знание специфики деятельности электроэнергетических компаний на микро- и макроуровне
  • высокий уровень компетенции в ИТ
  • неограниченный спектр возможностей и решений
  • системные стратегические решения, основанные на понимании трендов и аналитике
  • 40 лет практической экспертизы
  • подтвержденная репутация и надежность – государство в составе акционеров



Мы отвечаем на запросы наших клиентов:
  • решаем комплексные задачи
  • создаем устойчивые системы
  • внедряем безопасные инновации
  • запускаем тренды и формируем стандарты


Стоимость
  • Стоимость внедрения решений ITECS и ITECS 2.0 определяется индивидуально с клиентом. Она зависит от того, какие типовые модули (возможности системы) хочет внедрить клиент, а также от его пожеланий по доработке модулей, поддержке и сопровождению, услугам хостинга и интеграции с другими системами.